16:40БронеКот: Подруга решила поговорить о нашем будущем. Я полчаса распинался про телепортацию, лазеры и силовые поля Как позже выяснилось, я не очень понял вопрос...
16:38БронеКот: Сегодня я снова пытался вернуть свою девушку. Но с тех пор, как она переехала ко мне, её родители перестали отвечать на звонки
16:37БронеКот: JusTices, Конечно... Обычно как мохом обрастет я за следующей иду в магаз
00:47RaMko: JusTices, Твое? Ты в отпуске, ОТДЫХАЙ!!!
00:39JusTices: кто удалил сообщения? Жесть. Зачем тогда писать
23:55JusTices: БронеКот, у тебя я так поняла что хрен с ней!
18:11БронеКот: А теперь - тест. Внимательно посмотрите на мышку своего компьютера. Если она чистая - значит, вы женщина. А если грязная - значит, и хрен с ней!
17:25БронеКот: А ведь если бы не религии, людям приходилось бы убивать друг друга просто так, как дикарям каким-то
Джон Пейн — Джо Ролф/Питер Харрис Колин Грэй — Хелен Фостер Престон Фостер — Тим Фостер Невил Бранд — Бойд Кейн Ли Ван Клиф — Тони Романо Джек Элам — Пит Харрис Говард Нэгли — Скотт ЭндрюсОписание:
«Тайны Канзас-сити» (англ. Kansas City Confidential) — нуаровый триллер режиссёра Фила Карлсона, вышедший на экраны в 1952 году. Фильм стал единственной работой продюсерской компании Эдварда Смолла Associated Players & Producers. Сегодня в США фильм находится в общественном доступе. --------------------------------------------------------------------------------- Полицейский под прикрытием Джо Рольф подставлен своими коллегами и обвинен в вооруженном ограблении банка. Бандиты использовали цветочный фургон, принадлежавший Джо. За отсутствием у него похищенных денег, а у полиции веских доказательств, Джо отпускают на волю. Гонимый жаждой мести, Джо собирается узнать, кто и зачем подставил его. Вскоре он узнает, что следы грабителей ведут в Мексику. Постепенно в своем расследовании Джо сталкивается как с беспощадными бандитами, так и продажными полицейскими…
(+/-) Это интересно!
Сразу после выхода фильма кинокритик Босли Кроутер дал фильму весьма нелицеприятный отзыв, написав: «Необычно большое число ударов по лицу, в живот и в пах, этих стандартных демонстраций враждебной злобы бандитов и преступников на экране, является единственной отличительной особенностью этого криминального фильма Эдварда Смолла… Практика жестокости в этом бессмысленном криминальном фильме не ограничивается только преступными и тёмными личностями, которые почти исключительно наполняют этот фильм… основную часть насилия осуществляет герой, бывший осуждённый, который пытается очистить своё имя,… что ни в коей мере не оправдывает его безобразных действий». По словам Кроутера, фильм «не даёт ничего, кроме упражнений в порочности, выполненных не слишком ловко, которые нацелены исключительно на возбуждение любопытства и жестокости». Характеризуя работу создателей фильма, Кроутер пишет, что «сценарий Джорджа Брюса и Гарри Эссекса — это лишённая логики криминальная басня, режиссёрская работа Фила Карлсона монотонна и однообразна, а главная роль сыграна Джоном Пейном скучно и прямолинейно…».
Сегодня фильм оценивается в основном положительно, хотя отмечается, что он и не лишён недостатков. Критики особенно подчёркивают присущий картине высокий темп повествования, саспенс, экшн и демонстрацию жестокости, не свойственную фильмам того времени. Так, журнал «Variety» назвал фильм «быстрым, полным саспенса выходом на рынок экшна». Критик Деннис Шварц сказал, что это «насыщенный экшном фильм нуар с вспышками демонстративной жестокости, хотя саму историю вряд ли можно назвать правдоподобной».
Отметив, что «фильм выполнен в полудокументальом стиле», Шварц пишет: «В полном соответствии с традициями жанра нуар, два озлобленных героя меняются местами и везением, при этом практически не видно разницы между нечистым на руку копом и бывшим уголовником». Роджер Фристоу также отметил, что постановочная Карлсона в «полудокументальном стиле придала дополнительное ощущение реализма и непосредственности картине». Натан Сазерн указал на то, что «хотя фильм произведён в рамках норм, установленных кодексом Хейса, он был одним из самых грубых и жестоких в своё время; в этом качестве он сохраняет историческое значение и даже претендует на культовый статус». Крейг Батлер отметил, что хотя «корни категории В видны в изобилии в этом фильме, но это не мешает ему стать впечатляющим путешествием в мир фильма нуар». Проводя параллели между режиссёром и главным героем картины, Батлер пишет: «Как герой фильма, так и Карлсон полностью преданы достижению своей цели, даже когда они на 100 процентов не уверены, в чём она заключается… Как и его главный герой, бедный бывший заключённый, которому приходится действовать исключительно с помощью своих мозгов и кулаков, также точно и режиссёр вынужден опираться на свои ограниченные ресурсы,… но каким-то странным образом, дешевизна фильма только усиливает степень его воздействия». Батлер подытоживает своё мнение словами: «Недостатки фильма не позволяют ему стать классикой, но всё же он доставляет большое удовольствие».
(+/-) Закрыть
Выпущено: США Кинокомпания Associated Players and Producers United Artists
Продолжительность: 01:39:30
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-4\ТАЙНЫ КАНЗАС СИТИ\ТАЙНЫ КАНЗАС СИТИ.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,50 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 39 м. Общий поток : 2153 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 39 м. Битрейт : 1883 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 544 пикселя Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201 Размер потока : 1,31 Гбайт (87%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 91,1 Мбайт (6%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 91,1 Мбайт (6%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!